О ценах доставки: Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам после пересылки если перевозка неразумна. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Спасибо.
  • 1/2.7" 10mm F1.6 2MP Megapixel M12x0.5 mount Sharp Cone IR Pinhole Lens for covert cameras, 10mm M12 pinhole lens
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 8,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 3-8 днях работы! объектив для CMOS/CCD, снабжение жилищем металла/ФОРМАТ 1/2.7" Pinhole конуса держателя 1/2.7" 10mm F1.6 2MP Megapixel M12x0.5 острый ДАТЧИКА barrelMODEL 12710PMP-B (отсутствие фильтра инфракрасн) ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 10mmRESOLUTION 2MPF.O.V. (DxHxV) 37.5°x25.4°x19.8°APERTURE F1.6IRIS FixedM.O.D. 0.2mMOUNT M12XP0.5 - 6gF.B.L. 5.52mmB.F.L. 5.60mmDIMENSION Φ12x14mmTip: Никакой держатель не поставлен вместе с объективом pinhole M12. Покупатели подготовят для держателя держателя M12x0.5 для объектива сами по себе. Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен

  • 1/2.7" 10mm F1.6 2MP Megapixel M12x0.5 mount Sharp Cone IR Pinhole Lens for covert cameras, 10mm M12 pinhole lens
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 8,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 3-8 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Объектив для CMOS/CCD, снабжение жилищем металла/ФОРМАТ 1/2.7" Pinhole конуса держателя Thanks.1/2.7» 10mm F1.6 1.3MP Megapixel M12x0.5 острый ДАТЧИКА barrelModel 12710PMP-A (отсутствие фильтра инфракрасн) ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 10mmRESOLUTION 2MPF.O.V. 37.5°APERTURE

  • 1/2.5" 8mm F1.6 2MP Megapixel M12x0.5 mount Sharp Cone IR Pinhole Lens for covert cameras, 8mm pinhole lens
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 8,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 3-8 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Объектив для CMOS/CCD, снабжение жилищем металла/ФОРМАТ 1/2.5" Pinhole конуса держателя Thanks.1/2.5» 8mm F1.6 2MP Megapixel M12x0.5 острый ДАТЧИКА barrelModel 12508PMP-M12 (отсутствие фильтра инфракрасн) ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 8mmRESOLUTION 2MPF.O.V. 44.5°APERTURE

  • 1/2.5" 3.7mm F2.0 3MP Megapixel M12x0.5 mount Sharp Cone IR Pinhole Lens for covert cameras
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 8,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 3-8 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Объектив для CMOS/CCD, снабжение жилищем металла/ФОРМАТ 1/2.5" Pinhole конуса держателя Thanks.1/2.5» 3.7mm F2.0 3MP Megapixel M12x0.5 острый ДАТЧИКА barrelModel 125037PMP-M12 (отсутствие фильтра инфракрасн) ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 3.7mmRESOLUTION 3MPF.O.V. 72.3°APERTURE

  • 1/3" 2.5mm F2.4 Megapixel 140degree M12x0.5 mount Sharp Cone IR Cut Wide angle Pinhole Lens for covert cameras
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 9,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-5 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к объективу Pinhole конуса широкоформатного держателя M12x0.5 us.1/3» 2.5mm Megapixel F2.4 140degree острому для CMOS/CCD, ФОРМАТ 1/3" ДАТЧИКА lensModel 13025PMPF-M12 pinhole отрезка инфракрасн 2.5mm широкоформатный (с фильтром инфракрасн 650nm) ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 2.5mm

  • 1/2.7" 3.7mm F2.5 2MP Megapixel M12x0.5 mount Sharp Cone Pinhole Lens for covert cameras
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 8,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 3-8 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к объективу для CMOS/CCD, снабжению жилищем металла/ФОРМАТУ 1/2.7" Pinhole конуса держателя us.1/2.7» 3.7mm 2MP Megapixel F2.5 M12x0.5 острому ДАТЧИКА barrelModel 127037PMP-2MP (отсутствие фильтра инфракрасн) ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 3.7mm ±5%RESOLUTION 2MPF.O.V. (D) АПЕРТУРА 112° F2.5

  • {{ item.displayed_price.unit_prefix }}  {{ item.displayed_price.min }}

взгляд {{page_size}}

взгляд больше
загрузка
отсутствие больше данных
Отсутствие результатов
{{basedata.product_data.count}} Результаты

Сортируйте мимо:{{pop_rules}}

Сортируйте мимо:Популярность

Цена: Низкий уровень к максимуму

Цена: Максимум к низкому уровню

Самый новый сперва

Популярность

Filter

{{cate.name}}

Валюта: USD
USD - доллар США
EUR - Евро
GBP - Английский фунт
CAD - Доллары Канады
AUD - Доллары Австралии
JPY - Иены Японии
SEK - Kronor Швеции
NOK - Кроны Норвегии
IDR - Рупии Индонезии
BRL - Reais Бразилии
ПРОТИРКА - Рубли России
THB - Бат Таиланда
AED - Арабский эмир. Дирхам
Язык: Английский
  1. English
  2. Deutsch
  3. Français
  4. Русский
  5. にほんご
  6. 한국어
  7. Español
  8. Português
  9. Italiano
  10. العربية
  11. Nederlands
  12. Ελληνικά
Помощь потребности?
Побеседуйте в реальном маштабе времени с нами
Цитата запроса
Хотеть вызывать?

+86-18396532780

Skype я
Заказ следа
Хотеть проверять состояние вашего заказа? Вы можете положить в ваш заказ следа порядкового номера и щелчка для обнаружения отслеживая информации или имени пользователя ваш счет проверить подробную информацию.
порядковый номер
  • порядковый номер
  • отслеживая номер

About shipping costs: Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you after shipment if freight is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us. Thanks.

M12 mount Pinhole Lenses

  • 1/2.7" 10mm F1.6 2MP Megapixel M12x0.5 mount Sharp Cone IR Pinhole Lens for covert cameras, 10mm M12 pinhole lens
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  6.80

    Attention! Processing time: Ships in 3-8 work days!1/2.7" 10mm F1.6 2MP Megapixel M12x0.5 Mount Sharp Cone Pinhole Lens for CMOS/CCD, metal housing/barrelMODEL 12710PMP-B (No IR filter)SENSOR FORMAT 1/2.7”FOCAL LENGTH 10mmRESOLUTION 2MPF.O.V.(DxHxV) 37.5°x25.4°x19.8°APERTURE F1.6IRIS FixedM.O.D. 0.2mMOUNT M12XP0.5 - 6gF.B.L. 5.52mmB.F.L. 5.60mmDIMENSION Φ12x14mmTip: No holder is delivered together with the M12 pinhole lens. Buyers shall prepare for M12x0.5 mount holder for the lens by themselves.Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable some

    4 in Stock
    undeliverable
  • 1/2.7" 10mm F1.6 2MP Megapixel M12x0.5 mount Sharp Cone IR Pinhole Lens for covert cameras, 10mm M12 pinhole lens
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  6.80

    Attention! Processing time: Ships in 3-8 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us. Thanks.1/2.7" 10mm F1.6 1.3MP Megapixel M12x0.5 Mount Sharp Cone Pinhole Lens for CMOS/CCD, metal housing/barrelModel 12710PMP-A (No IR filter)SENSOR FORMAT 1/2.7”FOCAL LENGTH 10mmRESOLUTION 2MPF.O.V. 37.5°APERTURE F1.6IR

    2 in Stock
    undeliverable
  • 1/2.5" 8mm F1.6 2MP Megapixel M12x0.5 mount Sharp Cone IR Pinhole Lens for covert cameras, 8mm pinhole lens
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  6.80

    Attention! Processing time: Ships in 3-8 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us. Thanks.1/2.5" 8mm F1.6 2MP Megapixel M12x0.5 Mount Sharp Cone Pinhole Lens for CMOS/CCD, metal housing/barrelModel 12508PMP-M12 (No IR filter)SENSOR FORMAT 1/2.5”FOCAL LENGTH 8mmRESOLUTION 2MPF.O.V. 44.5°APERTURE F1.6IRIS

    2 in Stock
    undeliverable
  • 1/2.5" 3.7mm F2.0 3MP Megapixel M12x0.5 mount Sharp Cone IR Pinhole Lens for covert cameras
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  6.80

    Attention! Processing time: Ships in 3-8 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us. Thanks.1/2.5" 3.7mm F2.0 3MP Megapixel M12x0.5 Mount Sharp Cone Pinhole Lens for CMOS/CCD, metal housing/barrelModel 125037PMP-M12 (No IR filter)SENSOR FORMAT 1/2.5”FOCAL LENGTH 3.7mmRESOLUTION 3MPF.O.V. 72.3°APERTURE F2.0IRIS

    2 in Stock
    undeliverable
  • 1/3" 2.5mm F2.4 Megapixel 140degree M12x0.5 mount Sharp Cone IR Cut Wide angle Pinhole Lens for covert cameras
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  7.65

    Attention! Processing time: Ships in 2-5 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.1/3" 2.5mm Megapixel F2.4 140degree wide angle M12x0.5 Mount Sharp Cone Pinhole Lens for CMOS/CCD, 2.5mm wide angle IR Cut pinhole lensModel 13025PMPF-M12 (with 650nm IR filter)SENSOR FORMAT 1/3”FOCAL LENGTH 2.5mm ±5%RESOLUTION

    3 in Stock
    undeliverable
  • 1/2.7" 3.7mm F2.5 2MP Megapixel M12x0.5 mount Sharp Cone Pinhole Lens for covert cameras
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  6.80

    Attention! Processing time: Ships in 3-8 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.1/2.7" 3.7mm 2MP Megapixel F2.5 M12x0.5 Mount Sharp Cone Pinhole Lens for CMOS/CCD, metal housing/barrelModel 127037PMP-2MP (No IR filter)SENSOR FORMAT 1/2.7”FOCAL LENGTH 3.7mm ±5%RESOLUTION 2MPF.O.V. 112°(D)APERTURE F2.5 ±5%IR

    8 in Stock
    undeliverable
  • {{ item.displayed_price.unit_prefix }}  {{ item.displayed_price.min }}
    {{!parseInt(basedata.zeroStockOrder)?item.leftnum ? item.leftnum +' In Stock' :'Out of Stock':item.leftnum ? item.leftnum +' In Stock' :'Available'}}
    undeliverable

view {{page_size}}

view more
loading
no more data
No results
{{basedata.product_data.count}} Results

Sort by :{{pop_rules}}

Sort by :Popularity

Price: Low to High

Price: High to Low

Newest First

Popularity

Categories

{{cate.name}}

Filter
Filter

{{cate.name}}

Currency: EUR
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht
Need Help?
Chat live with us
Request Quote
Want to call?

+86-18396532780

Skype Me
Track Order
Want to check the status of your order? You can put in your order number and click track order to find the tracking information or login your account to check the detail information.
order number
  • order number
  • tracking number