О ценах доставки: Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам после пересылки если перевозка неразумна. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Спасибо.

Держатели и переходники объектива

  • Plastic M12x0.5 mount Lens Holder for sport camera Gopro, Gopro lens mounting holder
    {{50}}%
    OFF
    $ 10,00 $ 5,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Дешевый пластиковый держатель для объективов доски CCTV, фиксированный тангаж 18mm объектива держателя M12x0.5, полная высота 17mm (включая высота 2mm штыря) для больше объективов, пожалуйста чувствует свободным связаться мы на sales01@megapixellenses.com;

  • Metal M7 mount to M12 mount adapter ring, M7 to M12 mount converter ring, M7 to M12 converter nut
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 1,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Держатель металла M7 к кольцу переходника держателя M12, M7 к кольцу конвертера держателя M12, M7 к размеру потока nutMouth конвертера M12: Внутрь: M7x0.35Outside: Высота M12x0.5Total: 5mmFor больше объективов, пожалуйста чувствуют свободными связаться мы на sales01@

  • Plastic M12x0.5 mount Lens Holder, 20mm fixed pitch holder for board lenses, height 10mm
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 0,500

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Держатель объектива Pinhole, пластиковый держатель для объективов доски CCTV, фиксированный тангаж 20mm объектива держателя M12x0.5, полная модель высоты 10mm: Размер HD22-20Outer (LxWxH): размер x 10mmInner 16.2mm x 16.2mm (LxWxH): 14mm x 14mm x 5.3mmMount: M12x0.

  • Plastic M12x0.5 mount Lens Holder, 18mm fixed pitch holder for board lenses, height 13.2mm
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 0,500

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Пластиковый держатель для объективов доски CCTV, фиксированный тангаж 18mm объектива держателя M12x0.5, полная модель высоты 13.2mm: Размер HD004-18Outer (LxWxH): размер x 13.2mmInner 13mm x 13mm (LxWxH): 11.6mm x 11.6mm x 2.8mmMount: M12x0.5Installation

  • Plastic M12x0.5 mount Lens Holder, 18mm fixed pitch holder for board lenses, height 12mm
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 0,500

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Пластиковый держатель для объективов доски CCTV, фиксированный тангаж 18mm объектива держателя M12x0.5, полная высота 12mmModel: Размер HD54-18Outer (LxWxH): размер x 12mmInner 13mm x 13mm (LxWxH): 11.6mm x 11.6mm x 2.6mmMount: Отверстие M12x0.5Installation

  • Metal M12x0.5 mount Lens Holder, 20mm fixed pitch holder for board lenses, height 10mm
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 1,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Держатель для объективов доски CCTV, фиксированный тангаж 20mm объектива держателя металла M12x0.5, полная высота 10mm, модель держателя объектива pinhole: Размер HD36-20Outer (LxWxH): размер x 10mmInner 15.8mm x 15.8mm (LxWxH): 14.5mm x 14.3mm x 5.1mmMount:

  • C to CS mount lens extender ring, 5mm C-CS Mount lens converter ring, 5 mm C Mount Spacer Ring
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 1,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Металл c к кольцу наполнителя держателя CS, кольцу конвертера объектива держателя C-CS, прокладке RingModel держателя 5 mm c: EXR-CMaterial: AluminiumThread: высота 25.4mm (1 дюйм): кольцо наполнителя 5mmThe использовано в видеокамерах CS-держателя. Это к

  • Metal M12x0.5 Mount Lens Holder Extender Ring, S Mount Lens Extender
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 1,50

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Кольцо наполнителя объектива держателя металла M12, наполнитель RingApplication держателя держателя M12x0.5: удлинить M12x0.5 для того чтобы установить длинн-фокусные объективы, для добавления расстояния отрегулировать наиболее хорошо фокусное. Модель: EXR-M12For больше объективов, пожалуйста чувствуют свободными связаться мы

  • M12 to C/CS Mount Convert Ring, Metal M12 to C/CS mount adapter, Board Lens to CS Mount Adaptor
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 2,00

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Металл M12 к кольцу новообращенного держателя C/CS, M12 к переходнику держателя C/CS, объективу доски к держателю AdaptorThe M12 CS к кольцу новообращенного держателя C/CS конструирован с целью положить объектив M12-mount на камеру с cs mount.MODEL: S-C/CS,

  • M12 Lens Tightening Spring, Metal M12x0.5 mount lens spring to fix lens focus
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 0,500

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Объектив CCTV держателя M12x0.5 затягивая весну к фокусу объектива avoild свободно, springModel металла фокуса объектива M12 фиксированное: HD45-M12For больше скачет, пожалуйста чувствует свободным связаться мы на sales01@megapixellenses.com;

  • M12 Lens locking ring, plastic M12 board lens fixed ring fastening ring
    {{0}}%
    OFF
    $ 0,00 $ 0,500

    Внимание! Длительность процесса: Корабли в 2-7 днях работы! Из-за некоторой онлайн проблемы системы магазина, грузя гонорар может быть неразумен иногда. НЕ ПОТРЕВОЖЬТЕСЬ, мы проверим каждый заказ и пересматриваем он. Если вы оплачивали заказ, то мы свяжемся вы и возвратимся дополнительный грузя гонорар к вам позже если неразумно. Любые вопрос или совет, выходят сообщения к нам. Кольцо объектива держателя M12 запирая для датчиков CCD & CMOS, кольца пластикового объектива держателя M12x0.5 запирая для того чтобы исправить focusModel: Размер рамки HD44-M12Outer: Размер рамки 2.6mmInner Ø15.6mm x: Ø11.6mmThreadsize/держатель: M12 x 0.5Material:

  • {{ item.displayed_price.unit_prefix }}  {{ item.displayed_price.min }}

взгляд {{page_size}}

взгляд больше
загрузка
отсутствие больше данных
Отсутствие результатов
{{basedata.product_data.count}} Результаты

Сортируйте мимо:{{pop_rules}}

Сортируйте мимо:Популярность

Цена: Низкий уровень к максимуму

Цена: Максимум к низкому уровню

Самый новый сперва

Популярность

Filter

{{cate.name}}

Валюта: USD
USD - доллар США
EUR - Евро
GBP - Английский фунт
CAD - Доллары Канады
AUD - Доллары Австралии
JPY - Иены Японии
SEK - Kronor Швеции
NOK - Кроны Норвегии
IDR - Рупии Индонезии
BRL - Reais Бразилии
ПРОТИРКА - Рубли России
THB - Бат Таиланда
AED - Арабский эмир. Дирхам
Язык: Английский
  1. English
  2. Deutsch
  3. Français
  4. Русский
  5. にほんご
  6. 한국어
  7. Español
  8. Português
  9. Italiano
  10. العربية
  11. Nederlands
  12. Ελληνικά
Помощь потребности?
Побеседуйте в реальном маштабе времени с нами
Цитата запроса
Хотеть вызывать?

+86-18396532780

Skype я
Заказ следа
Хотеть проверять состояние вашего заказа? Вы можете положить в ваш заказ следа порядкового номера и щелчка для обнаружения отслеживая информации или имени пользователя ваш счет проверить подробную информацию.
порядковый номер
  • порядковый номер
  • отслеживая номер

About shipping costs: Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you after shipment if freight is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us. Thanks.

Lens holders and adaptors

  • Plastic M12x0.5 mount Lens Holder for sport camera Gopro, Gopro lens mounting holder
    {{50}}%
    OFF
    €  9.7 €  4.85

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.Cheap Plastic M12x0.5 Mount Lens Holder for CCTV Board Lenses, fixed pitch 18mm, total height 17mm (including pin height 2mm) For more lenses, please feel free to contact us at sales01@megapixellenses.com;

  • Metal M7 mount to M12 mount adapter ring, M7 to M12 mount converter ring, M7 to M12 converter nut
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  0.97

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.Metal M7 mount to M12 mount adapter ring, M7 to M12 mount converter ring, M7 to M12 converter nutMouth thread size:Inside: M7x0.35Outside: M12x0.5Total height: 5mmFor more lenses, please feel free to contact us at sales01@

  • Plastic M12x0.5 mount Lens Holder, 20mm fixed pitch holder for board lenses, height 10mm
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  0.485

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.Pinhole lens holder, Plastic M12x0.5 Mount Lens Holder for CCTV Board Lenses, fixed pitch 20mm, total height 10mm Model: HD22-20Outer size (LxWxH): 16.2mm x 16.2mm x 10mmInner size (LxWxH): 14mm x 14mm x 5.3mmMount: M12x0.

  • Plastic M12x0.5 mount Lens Holder, 18mm fixed pitch holder for board lenses, height 13.2mm
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  0.485

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.Plastic M12x0.5 Mount Lens Holder for CCTV Board Lenses, fixed pitch 18mm, total height 13.2mm Model: HD004-18Outer size (LxWxH): 13mm x 13mm x 13.2mmInner size (LxWxH): 11.6mm x 11.6mm x 2.8mmMount: M12x0.5Installation

  • Plastic M12x0.5 mount Lens Holder, 18mm fixed pitch holder for board lenses, height 12mm
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  0.485

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.Plastic M12x0.5 Mount Lens Holder for CCTV Board Lenses, fixed pitch 18mm, total height 12mmModel: HD54-18Outer size (LxWxH): 13mm x 13mm x 12mmInner size (LxWxH): 11.6mm x 11.6mm x 2.6mmMount: M12x0.5Installation hole

  • Metal M12x0.5 mount Lens Holder, 20mm fixed pitch holder for board lenses, height 10mm
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  0.97

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.Metal M12x0.5 Mount Lens Holder for CCTV Board Lenses, fixed pitch 20mm, total height 10mm, pinhole lens holder Model: HD36-20Outer size (LxWxH): 15.8mm x 15.8mm x 10mmInner size (LxWxH): 14.5mm x 14.3mm x 5.1mmMount:

  • C to CS mount lens extender ring, 5mm C-CS Mount lens converter ring, 5 mm C Mount Spacer Ring
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  0.97

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.Metal C to CS mount extender ring, C-CS Mount lens converter ring, 5 mm C Mount Spacer RingModel: EXR-CMaterial: AluminiumThread: 25.4mm (1 inch)Height: 5mmThe extender ring is used in CS-mount video cameras. That's to

  • Metal M12x0.5 Mount Lens Holder Extender Ring, S Mount Lens Extender
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  1.455

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.Metal M12 Mount Lens Extender Ring, M12x0.5 mount Holder Extender RingApplication: to lengthen M12x0.5 mount long-focal lenses, to add distance to adjust best focal.Model: EXR-M12For more lenses, please feel free to contact us

  • M12 to C/CS Mount Convert Ring, Metal M12 to C/CS mount adapter, Board Lens to CS Mount Adaptor
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  1.94

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.Metal M12 to C/CS Mount Convert Ring, M12 to C/CS mount adapter, Board Lens to CS Mount AdaptorThe M12 to C/CS mount convert ring is designed with the purpose to put a M12-mount lens on a camera with a cs mount.MODEL: S-C/CS,

  • M12 Lens Tightening Spring, Metal M12x0.5 mount lens spring to fix lens focus
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  0.485

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.M12x0.5 mount CCTV Lens Tightening Spring to avoild lens focus loose, M12 lens focus fixed metal springModel: HD45-M12For more springs, please feel free to contact us at sales01@megapixellenses.com;

  • M12 Lens locking ring, plastic M12 board lens fixed ring fastening ring
    {{0}}%
    OFF
    €  0.00 €  0.485

    Attention! Processing time: Ships in 2-7 work days!Because of certain online store system problem, the shipping fee may be unreasonable sometimes. DON'T WORRY, we will check each order and revise it. If you have paid the order, we will contact you and return the extra shipping fee to you later if it is unreasonable. Any question or advice, leave messages to us.M12 Mount Lens Locking Ring for CCD & CMOS sensors, Plastic M12x0.5 Mount Lens Locking Ring to fix focusModel: HD44-M12Outer frame size: Ø15.6mm X 2.6mmInner frame size: Ø11.6mmThreadsize/Mount: M12 X 0.5Material:

  • {{ item.displayed_price.unit_prefix }}  {{ item.displayed_price.min }}

view {{page_size}}

view more
loading
no more data
No results
Filter

{{cate.name}}

Currency: EUR
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht
AED - Arab Emir. Dirham
Language: English
  1. English
  2. Deutsch
  3. Français
  4. Русский
  5. にほんご
  6. 한국어
  7. Español
  8. Português
  9. Italiano
  10. العربية
  11. Nederlands
  12. Ελληνικά
Need Help?
Chat live with us
Request Quote
Want to call?

+86-18396532780

Skype Me
Track Order
Want to check the status of your order? You can put in your order number and click track order to find the tracking information or login your account to check the detail information.
order number
  • order number
  • tracking number